среда, 10 мая 2017 г.

Альбомчик первого года жизни.СП Волшебство детского альбома 4 этап.

Добрый день всем рукодельницам.Настроение отличное за окном солнце светит.Я вернулась домой к своему блогу.Поэтому сегодня выложу фоточек по максимому.Дотянула в этот раз до последнего денёчка,открываю сейчас блог а здесь уже новое задание.Так, что поменьше слов и приступим .Я продолжаю делать альбомчик совместно с СП Волшебство детского альбома от Scrapтовары и уже 4 этап,ОЭ которого предложено было сделать конверт,карман.Я решила сделать их несколько ,т.к. это и практично и интересные секретики в итоге открываются при просмотре.Разворот целиком.
А теперь по подробнее и с детальками.Первая страничка .
 1 Карман распологается за всеми подложками под фото.
И теперь немного деталек поближе.




Эта карточка сделана в виде открывашки.
Её открываю и видим второй каман небольшой .
Торопилась даже ничего не вставила ,что-то.Но к итогам обязательно сниму видео и все покажу в действии.Так будет понятнее.И 3 кармашек  конверт под первой подложкой.Досаточно вместительный.






И вторая страничка здесь тоже без сюрпризов не обошлось.
Я поняла для себя что я однозначна фанатик машинной строчки,и я полюбила её ещё  больше с этим альбомом и СП.И этот элемент прошитой звезды я просто обожаю.



Решила даже чипборд прихватить ,т.к. этот самолётик такой хрупкий оказался.


Ну и приступим к раскрытию секретиков.! 1 карман  под подложками.

2 карман тоже под всеми подложками .Эти два кармана между сабой разделены ,поэтому являются полноценными местами для хранения доп.фото.
Здесь открываем лицевую подложку влево ,затем подложка вправо и наверх.И того 7 прикрепленных подложек.







Небольшой кармашек если его можно так назвать.


И вместительный 4-тый карман .

И подводя итоги ,если я вас еще не запутала.? ))) 7 подложек и 4 кармана.А на всём развороте 7 карманов.
Ну вот всё .надеюсь всем всё понятно и будет видно каждую детальку.Старалась всё сфотографировать.Спасибо за вдохновение .Всем пока.







2 комментария:

  1. С конвертами и правда интересней! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. 7 карманов! Марина, я поражаюсь как вы смогли на одном развороте их уместить!! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить