четверг, 20 апреля 2017 г.

Альбом первый год жизни.СП Волшебство детского альбома 2 этап

Как быстро летит время,убеждаюсь в этом ещё раз.Продолжается СП Волшебство детского альбома и уже 2 этап.ОЭ -рамочки.Покажу Вам  второй разворот для своего детского альбомчика.

И теперь немного деталек .Влюбилась я в эту коллекцию,не знаю на долго или нет ,но я от неё в полном восторге.Первая страничка.
Дверцы - рамочки открываются и внутри ещё две рамочки  и кармашек для фото.Украшенный ещё одной малюсенькой рамочкой.







Вторая страничка с рамочкой и шейкером.Полюбила я их .

Верхушка от пирамидки оказалась рамочкой для звезды.




На обратной стороне тоже рамочка для фото.


А в этой рамочке расположилась игрушка пирамидка.


А на обратной стороне лошадка,и рамочка для фото.


Место ещё для двух фото.

И ещё одно фото а стальные положу в конвертик.


 
Вот как то так.Спасибо всем и СП от Scrap товары.


7 комментариев:

  1. Столько всего интересного! Можно рассматривать часами! Жаль только, что не все фотографии увеличиваются, вот шейкер, например, мне не удалось рассмотреть, а так хотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо правда не знаю почему не увеличиваются некоторые фото.

      Удалить
  2. Какой интересный разворот ! И я кажется догадываюсь о форме альбома !;) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я полюбила этот набор бумаги, просто чудо! С ним так легко работать, думаю вы со мной согласитесь! Чудесный разворот! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какой чудный разворот! Деталей много и все они интересные и прекрасно дополняют композицию, ничего не выбивается из общего вида, всё к месту!! Жаль что первые фото нельзя увеличить чтоб рассмотреть разворот целиком поближе)) Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить
  5. не перестаю любоваться Вашим альбомчиком! мимо прошлого разворота не смогла пройти мимо и этот прям зацепил! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки очень приятно,что я делаю успехи в моём любимом деле.

    ОтветитьУдалить